Спустя год после появления первой информации компания поделилась новыми подробностями.
Несмотря на строительство тестового полигона для электромобилей в Великобритании и расширении расположенного там же исследовательского центра, производство будущих элекрокаров расположится в Сингапуре. Dyson предполагает, что это позволит снизить расходы на логистику из-за близости к поставщикам, а так же рассматривает Азиатско-Тихоокеанский регион как один из основных рынков сбыта.
Фабрика должна заработать в 2020 году, а первые автомобили ожидаются через год в 2021 году. Общие вложения в проект оцениваются в 2 миллиарда евро, причем, расходы делятся поровну на две части: 50% на автомобиль, 50% на тяговую аккумуляторную батарею. Несколько лет назад компания приобрела американского разработчика модернизированных литий-ионных батарей с предполагаемыми характеристиками почти в два раза превосходящими характеристики Tesla.